Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Беседа с однокурсником:

M (02:10 AM) :

Когда вы отбросите высокомерие, сложность и другие подобные вещи, рано или поздно вы обнаружите тот простой, по-детски непосредственный и загадочный секрет, известный всем тем, кто являет собой Неотесанное Бревно: Жизнь - это Прикол.

ХЛОЯ (02:11 AM) :

уже лучше :-) раньше ты утверждал, что жизнь - дерьмо :-)

M (02:12 AM) :

ты хочешь со мной поспорить?:-)

просто я сегодня пол-дня изучаю даосизм. проникся:-)

M (02:12 AM) :

с другой стороны, почему Прикол в сущности своей не может быть Дерьмом?:-)

ХЛОЯ (02:13 AM) :

о да, "прикол" может быть эвфемизмом :-)

M (02:14 AM) :

мне безумно стыдно, но я не помню, что такое эвфемизм:-[



ХЛОЯ (02:16 AM) :

когда вместо грубого слова используют более "мягкое"

M (02:17 AM) :

хм... интересный такой эвфемизм получается:-)

хотя - плохое енто слово - эвфемизм. на "феминизм" уж больно смахивает:-)

M (02:19 AM) :

но, возвращаясь к "уже лучше". енто как понимать? как то, что я, понимающий жизнь как дерьмо, для тебя в качестве одногруппника неприемлем?:-)

ХЛОЯ (02:19 AM) :

что-то ты часто про феминизм говоришь. часто сталкивался с его проявлением?

M (02:20 AM) :

это я просто к слову заметил... рифмы, понимаешь, примечаю. "Я - поэт, зовусь я Цветик..." Ну и т.д.

а про проявления - это смотря что считать проявлением феминизма

ХЛОЯ (02:21 AM) :

я имею ввиду, что взгляды на жизнь меняются в лучшую сторону.

смотри, сначала было "дерьмо", теперь "прикол", уже лучше

ХЛОЯ (02:22 AM) :

ну, я бы сказала, что феминизм у нас не распространен. просто некоторые эмансипацию путают с феминизмом

M (02:25 AM) :

согласен с тобой (представляешь?:-). феминизм - это очень извращенная эмансипация.

M (02:27 AM) :

но не об этом речь. хотя это, вероятно, твоя любимая тема (?)

ХЛОЯ (02:27 AM) :

ПОЧЕМУ???

M (02:29 AM) :

нет, ну ты не принимай близко к сердцу:-)

на самом деле, мне так представляется, что ты считаешь меня каким-то повернутым на феминизме, а может, даже, женоненавистником - и стараешься об этом поговорить. сегодня тема ведь совершенно случайно выплыла

в действительности, это не так

ХЛОЯ (02:31 AM) :

ну вот и хорошо, это еще раз подтверждает, что жизнь не совсем дерьмо :-)

M (02:31 AM) :

так а что же ты думаешь о жизни?:-)

M (02:31 AM) :

кроме того, что она НЕ СОВСЕМ дерьмо?))

ХЛОЯ (02:32 AM) :

ой, я как раз недавно с одинми чуваками о самоубийствах размышляла... больше не могу о жизни\смерти.

M (02:33 AM) :

*оффтопик*

пасиба за политологию. тока что обнаружил, правда, что у меня Ворд накрылся. вот и разве не дерьмо после этого жизнь?:))))

*конец оффтопика*

M (02:35 AM) :

а твой взгляд на жизнь мне был бы весьма интересен:-)

нет, правда:-)

ХЛОЯ (02:35 AM) :

там все равно ничего интересного, так что жизнь хороша :-)

M (02:35 AM) :

!

ХЛОЯ (02:36 AM) :

жизнь такова, каковой ты ее себе придумаешь

ХЛОЯ (02:37 AM) :

и от этого она хороша :-)

M (02:37 AM) :

креатив в чистом виде?

M (02:38 AM) :

...а смерть (самоубийства там всякие) тут абсолютно ни при чем.

ведь жизнь, какой бы она ни была, чем интересна? правильно! "черт возьми, и чем же это все закончиться?":-)

M (02:39 AM) :

хотя я тут недавно медитировал (да, такое случается) и пришел, по-моему, к усовершенствованию этой попсовой и всем известной мысли...

ХЛОЯ (02:40 AM) :

на самом деле, лучше не пАриться на этот счет

M (02:40 AM) :

жизнь замечательна (хороша, интригующа) тем, что никогда не знаешь, чем она закончится. ее обратная сторона - в том, что не знаешь, как скоро это случится. (с)

от и весь дуализм:-)

M (02:40 AM) :

не париться - это как раз то, чему учит Дао:-)

ХЛОЯ (02:43 AM) :

а еще мне нравится версия из анекдота, который Вита на ДР у Белки рассказала :-)



ник однокурсника сокращен, очтальное без изменений



А вы что скажете? :eyebrow:








@музыка: Высоцкий

@настроение: задумчивое

Комментарии
29.11.2004 в 03:27

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я скажу, что эмансипация — это уравнение в правах людей, а феминизм — борьба женщин за равные права с мужчинами (частный случай эмансипации). А вот мужененавистничество — как раз то, что зачастую назвают феминизмом. (Думаю, что кое-кому такая подмена понятий весьма на руку — объявить феминисток мужененавистницами)
29.11.2004 в 13:01

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



Просто феминизм может проявляться в жесткой и мягкой форме. Иногда доходит до абсурда. Например, в Германии феминистки вместо "ман загт", говорят "фрау загт" (простите за мой немецкий))) Или есть еще феминистки-лесбианки, которые вообще рады бы уничтожить всех мужиков. В любом случае, всем понятно, что это женское движение, а вот для чего и ради чего - тут у каждого свои взгляды.
29.11.2004 в 15:38

Полностью согласен с человеком - жизнь прикол ;)И относиться к ней надо просто - сегодня есть завтра нет, ну и что? Жить на порядок легче и веселее. Попрошу обратно в топик про самоубийства ;)
29.11.2004 в 21:33

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
PEAHuMATOP,



мне уже они (самоубийства) скоро сниться начнут :angel2:
29.11.2004 в 23:46

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Хлоя_Невменяемая, кое-что доходит до абсурда. Ведь и эмансипацию можно тоже довести до идиотизма. Но я всё же предпочитаю назвать вещим своими именами. И феминизм не носит негативного характера по отношению к мужчинам, только если они не посчитают негативом то, что эти безмозглые похотливые твари — женщины — хотят уравняться с Венцом Творения — с Мужчиной — естественно, без каких-либо оснований для подобных неумных желаний со стороны означенных безмозглых распутных тварей. :)



ЗЫ. Несколько частных примеров не херят всё движение. А дебилов и фанатиков везде хватает.
30.11.2004 в 00:14

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



"феминизм не носит негативного характера по отношению к мужчинам"



и всё-таки это в чем-то война, ну по крайней мере, соперничество. доля негатива имеется.



30.11.2004 в 00:30

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Хлоя_Невменяемая, дык куда бабы лезут, итить их налево!? На кухню! :gigi:
30.11.2004 в 00:48

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



На мой взгляд, наши права не ущемляются, поэтому я к феминисткам плохо отношусь. Это женщины, у которых что-то в жизни не получилось, но не из-за половой дискриминации, а потому что они хуже или еще по каким-либо причинам. А они это всё сваливают на дискриминацию.



Это как негры, которых в Америке все холят и лелеют, дабы не заподозрили в расизме. Женщины требуют не равноправия, а снисходительности.

30.11.2004 в 01:05

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Это как негры, которых в Америке все холят и лелеют, дабы не заподозрили в расизме.

Да ладно! Далеко не везде так в Америке! Об этом я даже не хочу говорить.



Насчёт ущемления. Довольно часто слышу такое. Я вот тебе один пример приведу. Женщине доступны далеко не все профессии. И даже не из-за дискриминации, а просто женщин туда не берут. Я не про грузчиков. К примеру, машинист метро. Не поверю, что женщина не может быть машинистом!

А дискриминация — это же явление нашего патриархального общества. Не буду тут распространяться на эту тему сильно. Грубо говоря, отношение к женщинам не самое лучшее. И хоть теперь у женщин есть избирательное право и больше возожностей в выборе деятельности, но далеко не все мужчины этим довольны. То и дело слышишь, что женщина должна заниматься только тем, что велела ей природа, то есть рожать детей (под чем ещё подразумевается, что она должна уметь готовить, убирать дом и пошире раздвигать ноги перед Мужем по его первому требованию).
30.11.2004 в 01:19

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



то что думают и говорят некоторые мужчины, это уже их проблемы. а некоторые профессии недоступны ввиду нашей физиологии. тут уж природа "виновата". например, когда у женщины критические дни, она может много чего опасного натворить. во Франции даже ПМС считают состоянием аффекта и если женщина убила мужа в этот период, ее даже оправдать могут. ;-) Так что женщин уже ограничела природа. Ноя ни в коем случае не согласна с тем, что женщина должна только рожать детей и стирать посуду! но и водителем поезда как-то тоже не рвусь становиться ;-)
30.11.2004 в 01:26

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
если женщина убила мужа в этот период, ее даже оправдать могут.

ОГО, как далеко там шагнул феминизм! :laugh:

просто водителем поезда как-то тоже не рвусь работать

а мне б хотелось ;-)



А вот этих некоторых мужчин весьма много :-/

Но я вовсе никого ни в чём обвинять не собиралась и не собираюсь. Я как феминистка к мужчинам очень хорошо отношусь. А всякие крайности — простите, хуйня, а не феминизм :)
30.11.2004 в 01:42

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



просто иногда сложно отличить хуйню от феминизма (особенно непросвещенным)
30.11.2004 в 20:43

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Хлоя_Невменяемая, вот поэтому-то дедушка Ленин и сказал: Учиться, учиться и учиться!
30.11.2004 в 21:50

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



эта сфера деятельности мне не очень интересна (хоть Колян, почему-то утверждает, что это моя любимая тема), поэтому здесь в данном случае ослушаюсь совета дедушки Л.
01.12.2004 в 00:44

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Хлоя_Невменяемая, кое-что необходимо знать
01.12.2004 в 00:53

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



просто нет четкого и конкретного определения понятию "феминизм", каждый трактует как хочет.



я когда-то в каком-то журнале читала, что истинные феминистки вообще не спят с мужиками, ибо считают это ниже своего достоинства и вообще в большинстве своем они лесбианки и мужененавистницы.
01.12.2004 в 00:59

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Хлоя_Невменяемая, а журнал был Менсхелз?? :laugh:

вообще журналы — вовсе не источник для инфы
01.12.2004 в 01:27

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



журнал был действительно дурочковый, НО



согласись, они тоже формируют общественное мнение!
01.12.2004 в 20:44

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Хлоя_Невменяемая, Никнивен,

Вот тут у вас междусобойчик ;)

А по поводу дао: могу ошибаться, но, кажется, к этой философии принадлежит следующая притча: (извиняюсь за корявый стиль)

Пришла как-то к одному мудрецу женщина и задала ему вопрос: "Почему, о мудрый, когда у одной женщины есть много мужчин, к ней начинают неуважительно отниситься, а мужчина, имеющий множество женщин, наоборот, пользуется в обществе почётом?" Мудрец неторопясь налил себе и гостье чай, поставил на стол чайничек и спросил женщину: "Тебя ведь не удивило, что я налил нам чаю из одного чайника? А вот если бы я налил в твою чашку чай из разных чайников, это было бы странно, не так ли?" "Спасибо, о мудрый",-ответила женщина.

Ну а почему? Потому что это так и всем понятно. Может быть и не так - но будет странно...
01.12.2004 в 22:59

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Ulysses,



не совсем поняла, ЧТО всем и так понятно?
01.12.2004 в 23:12

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Хлоя_Невменяемая

"Всё понятно" - подразумевает понимание сложившегося статус-кво: мужчина зарабатывает, женщина "хранит очаг" - в частности.

И то, что это меняется - лишь показатеь стремления системы к равновесию (что следует еще из второго закона термодинамики ;) ) Однако еще 100 лет назад можно было легко сказать "так есть" и не быть непонятым. Ну так, может через 100 лет в одну чашку будут наливать из разных чайников?! Мудрецу и в страшном сне не привиделись бы чайные пакетики...
01.12.2004 в 23:21

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Кстати, могу рассказать анекдот, о котором я в конце нашего разговора упомянула:



Умер Кастанеда. Лежит в гробу, а вокруг его ученики собрались. Вдруг он на секунду возвращается к жизни, поднимается и говорит: "Всё фигня!" и опять умирает. Все такие в шоке. Тут опять приходит в себя. "Все фигня! Вот только намерение!.." И снова в отруб. Толпа на грани оргазма. Кастанеда опять в последний раз приходит в себя: "Впрочем, и это фигня!"
01.12.2004 в 23:31

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Ulysses,



но ведь из разных чайников не наливают, потому что это не рационально. а насчет женщин, какое можно выдвинуть объяснение?
02.12.2004 в 01:40

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Да о чём вы вообще? Бабы — не люди, это ещё в библии сказано (я уж о Коране молчу). Так что кой хрен нелюдям стремиться стать людьми, если они всё равно ими никогда не станут? Надо их поскорее по башке мешком, пока не наворотили нам тут!

:evil:

Это, кстати, к вопросу о дао с его притчами. :eyebrow:
02.12.2004 в 01:41

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Кстати, сравнили тоже, людей с посудой! :laugh:
02.12.2004 в 01:52

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Никнивен,



это образно, он же ммммуууууудрец :gigi: