03:16

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Прошвырнулась по случайным дайрям - просто бездумно потыкала в понравившиеся названия. Всем оставила комментарии - пусть радуются :gigi:

Странно, что большинство людей (в основном тинейджеры) используют в названиях своих дневников некий негатив, типа, "девил", "суцид", "666", а в никах че-нить вроде "сука, стерва, курва, психопатка, ведьма". Кто-то когда-то сказал, мол, "зло всегда привлекательно". Они, наверное, поверили.



А вы че скажете?

Комментарии
19.12.2004 в 03:19

Способ выделиться и самоутвердиться? (хотя это и сомнительный способ)
19.12.2004 в 03:25

а "невменяемая" - это как? :)
19.12.2004 в 03:26

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
tvergirl2001,



Выделиться?!!! Каждый второй дневник содержит в своем названии прямое или косвенное отношение к суициду или чувство обреченности.

Самоутвердиться? Как? Тех,кто пытается юморить, я еще могу понять, вернее я их очень даже люблю. А тех, кто каждый день собирается умереть и вам того же желает, это, конечно, мда...
19.12.2004 в 03:28

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Nikolavna3,



это ж в хорошем смысле этого слова, так просто сложилось. это долгая история. мой ник придуман не мною.



тут еще и к названию можно придраться, но это всего лишь фраза из песни.
19.12.2004 в 03:33

Хлоя_Невменяемая может и у неих так?

не у всех?

мне судить трудно - возраст другой :)
19.12.2004 в 03:39

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Nikolavna3,



да, я вот задумалась над этим... у меня ведь дневник тож называется "безвариантный лестничный пролет", само слово "безвариантный" имеет не совсем положительную стилистическую окраску, но это, опять же, сложилось исторически.



я сначала назвала дневник "я кажется попала в переплет" - это из песни. все стали писать мне на мэйл, мол, в какой такой переплет ты попала? и я изменила название на продолжение песни - "безвариантный лестничный пролет" хоть и концептуально, в моем случае, слово "переплет" рассматривалось как дневниковский переплет (в смысле, как "книга в переплете";). вот. :angel2:
19.12.2004 в 03:51

Хлоя_Невменяемая

Долбоебство. Суицид..фи..

Да я назло всем не сдохну!
19.12.2004 в 03:53

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
MrsSlyMordevolt,



вот это я понимаю!!! :angel2: так держать! :beer: за оптимистов!
19.12.2004 в 03:55

Хлоя_Невменяемая

:friend2:
19.12.2004 в 03:57

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
:friend:
19.12.2004 в 06:06

Хлоя_Невменяемая умирать вообще никому не хочется (имхо)

и тот кто угрожает самоубийством надеется что его спасут...

тихушников надо бояться :)
19.12.2004 в 09:19

dare to dream
Как ты, наверное, заметила, у меня дневник называется не так пессимистически.

А раньше назывался "Над крышами беспечных городов"

Это так, к слову
19.12.2004 в 14:41

Всё суета сует и фигня фигнь.©
А мне тааак хорошо быть большим плюшевым Рыжим Медведем!!!!! А все, кто "сука, стерва, курва..." - дураки.
19.12.2004 в 14:41

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Ну, многие используют дневник, чтобы вылить туда весь негатив - а в жизни остаются радости. Не называть же его после этого "Мы смеёмся и играем"?
19.12.2004 в 14:42

Всё суета сует и фигня фигнь.©
Ulysses Клево.. мы с тобой комментарии в одно и тоже время написали...
19.12.2004 в 14:54

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
:friend: Nikolavna3,

полностью согласна. ведь попытка самоубийства - это сбособ обратить на себя внимание, напугать, а истинное самоубийство - способ покончить с жизнью. тот, кто на это решится сделает это быстро и тихо, никому не рассказываея предварительно.



Jiyu_Kaze,



ну там я ж и говорю, что прошвырнулась по понравившимся названиям :angel2:



рыжий медведь,



:friend: а почему "медведь"?



Ulysses,



здесь же дневники публичные, т. е. заведомо автор дневника рассчитывает на то, что его будут читать и комментировать. а негатив и что-то личное - это не для публики, на мой взгляд.
19.12.2004 в 14:56

Скажи, чтобы я тебя увидел!
рыжий медведь

Гы)):lol:1 1 Это1 потому,1 что1 у1 меня1 клава1 глючная1 -1 вот1 посмотри,1 как1 она1 пишет1 А1 то1 я1 бы1 не1 дал1 себя1 обогнать1 :-D
19.12.2004 в 15:17

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Хлоя_Невменяемая

негатив и что-то личное - это не для публики Не согласен. Почему негатив ты приравниваешь к личному, а позитив нет? Да и потом: мы же не роман тут пишем, а дневник! Дневник создан для личного, разве нет? В конце концов его всегда можно спрятать в "Закрытую запись" - не менять же из-за этого название дневника!
19.12.2004 в 15:23

Не, я все пишу, что чувствую. Публичное? Так читать же никто не заставляет. Мой дайр колеблется от безудержного веселья до маньячной злобы. Как и я сама)))
19.12.2004 в 15:32

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Ulysses,



я хотела сказать, что самоубийства, неразделенная любовь - это слишком личное, чтобы писать об этом в публичном дневнике. я про закрытые записи не говорю. и вообще странно, что эти штуки называют дневниками.



19.12.2004 в 15:35

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
MrsSlyMordevolt,



ну прям всё, что чувствуешь! но, по крайней мере, секреты ж не пишешь.
19.12.2004 в 15:40

Скажи, чтобы я тебя увидел!
ГФ ы ы ы от е т б удет п охе - оы а клаа б ес\и лас\ь :" :" л ол
19.12.2004 в 20:24

Всё суета сует и фигня фигнь.©
Хлоя_Невменяемая потому что они добрые большие и со смешными ушами. ну ещё немножко неуклюжие... прям как я.
19.12.2004 в 22:37

улыбнусь в стотысячный раз:) не иначе как я пьяна.
ну вот ко мне зашла)))

вроде никаких намеков на суицид и прочую негативную дрянь у меня не наблюдается)))))

все по доброму, с юмором!

за оптимистов :beer: )))))
19.12.2004 в 23:55

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
-Муха-,



за нас :gigi: :beer:



рыжий медведь,



ясно. за отимистов и рыжих медведей :beer:
20.12.2004 в 21:02

me
Хлоя_Невменяемая мало ли идиотов,которые хотят выпендриться тем,что придумают негативное название дневника;ника;сочинить себе какую-то супер-грустную биографию и говорить,что он самый несчастный человек на всей планете?

Это дешёвый понт. Вот и всё.

И меня бесят разговоры про смерть и на подобные темы вообще))
20.12.2004 в 21:05

g}l{acT reT i0ceJlf xau'
у них переходный возраст. они не получают достаточно ласки в этой жизни. претворяются отрицательными персонажами, что бы перевернуть с ног наголову, делая вид что это им никто не нужен, а не они не востребованы и жалки.
20.12.2004 в 21:06

улыбнусь в стотысячный раз:) не иначе как я пьяна.
психологи))) ;-)
20.12.2004 в 21:10

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
. f o x 3 r .,



это как в мультике "Король лев": "Если мир отворачивается от тебя, попробуй сам отвернуться от мира" :gigi:
21.12.2004 в 00:02

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
-Муха-,



ага, психологи :crazy: